Ни месяца без мероприятий 😄. Даешь маркетинговую активность!
4 декабря, компания «AROMAgroup» приняла участие в конференции «Евразийская Неделя Маркетинга».
👍🏻 Спикеры поделились своими очень интересными кейсами:
⭐ Так, например, Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», рассказал о важности стильной упаковки товара. Будь то кофеварка, автозапчасти или даже строительные газоблоки. Люди психологически любят красивые опрятные упаковки. А довольный клиент — это лояльный клиент. 😎
⭐ Наталья Борова, директор по маркетингу УГМК-Здоровье посоветовала не бояться тестировать новые гипотезы, привлекая к участию уже действующих клиентов. Еще надо повышать цитирование компании в СМИ, развивать соц.сети. Да, это та история, когда запостить интересную фоточку с рабочими моментами производства/упаковки/продажи товара — бесценно.
⭐ Анна Шакирзянова, маркетолог Макрорегиона Урал MANGO OFFICE, представила интересную статистику. При поиске товара или услуги 60% людей предпочитают звонить, 20% общаться через соц.сети и 20% оставлять заявки на сайте. Одним из трендов последнего времени является внедрение веб-чата на сайт. Как считают клиенты, переписка — один из наиболее удобных каналов получения информации. Поэтому внедряем веб-чаты, повышаем количество ЛИДов и, как следствие, увеличиваем прибыль!
⭐ Алина Дыкуха, руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse, предложила внедрять чат-боты на основе Telegram и других распространенных платформ. Косвенно подтвердила, что много клиентов предпочитают переписку в формате «быстрый вопрос — быстрый ответ». Аргументация простая: зачастую товары для личного потребления ищутся в рабочее время, когда не совсем удобно обсуждать при коллегах детали 😉
Еще один канал коммуникации с клиентом, еще выше конверсия в прибыль!
Остается только эти кейсы упаковать под свой бизнес и сделать х2 продаж в 2021 году!